Образовательная программа для детей Малышок

Усилия педагогов и воспитателей направлены не только на овладение детьми знания, но и на их общее развитие:
Умение самостоятельно мыслить и логически рассуждать
Устанавливать причинно следственные связи в окружающем мире
Эмоционально сопереживать на речевое, интеллектуальное развитие
7.00-7.30
Прием детей в дежурную группу, игры
7.30-8.15
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.15-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак
8.45-9.35
Игры, самостоятельная деятельность
Вторая группа раннего возраста
Организация режима пребывания детей второй группы раннего возраста
9.35-10.00
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
10.00-10.10
Второй завтрак
11.50-12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10-15.10
Подготовка ко сну, дневной сон
10.10-11.40
15.10-15.20
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
Подготовка к прогулке, прогулка
15.20-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-15.45
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
15.45-16.8
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
11.40-11.50
16.8-17.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
17.30-18.00
17.00-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой или в дежурную группу
Подготовка к ужину, ужин
18.00-19.00
Прием детей в дежурную группу, игры, самостоятельная деятельность, уход домой
7.00-7.30
Прием детей в дежурную группу, игры
7.30-8.25
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.25-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Старшая группа
Игры, самостоятельная деятельность
Организация режима пребывания детей старшей группы
9.00-10.35
Организованная образовательная деятельность (с тремя перерывами по 10 минут)
10.00-10.10
Второй завтрак
12.25-12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
10.35-12.10
15.00-15.15
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
Подготовка к прогулке, прогулка
15.15-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-17.10
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
15.45-16.8
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
12.10-12.25
16.8-17.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
17.40-18.00
17.10-17.40
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой или в дежурную группу
Подготовка к ужину, ужин
18.00-19.00
Прием детей в дежурную группу, игры, самостоятельная деятельность, уход домой
7.00-7.30
Прием детей в дежурную группу, игры
7.30-8.30
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовительная к школе группа
Организация режима пребывания детей подготовительной группы к школе
9.00-10.50
Организованная образовательная деятельность (с тремя перерывами по 10 минут)
10.10-10.20
Второй завтрак
12.30-12.55
Подготовка к обеду, обед
12.55-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
10.50-12.15
15.00-15.15
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
Подготовка к прогулке, прогулка
15.15-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-17.10
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
17.10-17.35
Подготовка к ужину, ужин
12.15-12.30
17.35-18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой или в дежурную группу
18.00-19.00
Прием детей в дежурную группу, игры, самостоятельная деятельность, уход домой